Вот забавный экземпляр отловился. Рекомендую. Эйдж, пройдешь? ;)



Результаты теста



Пифагорейцы, как и представители других философских школ, имевших представление о семиричном устройстве человека, делили потребности человека на семь основных групп:

Физиологические 40

Энергетические 33

Эмоциональные 46

Логические 46

Потребность в идеалах 66

Потребность в вере и любви 73

Потребность в смысле жизни 33



Перед вами картина распределения по этим группам того, от чего вы сегодня не можете отказаться.



С точки зрения пифагорейцев для человека, стремящегося к поиску мудрости, необходимо, чтобы правая половина «перевешивала» левую. В вашем случае соотношение «левой половины» (более материальных потребностей) и «правой» (более духовных) следующее:





материальное - 38% / 62% - духовное



http://pyphagor.newacropol.ru/step.php

Комментарии
18.03.2005 в 01:55

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Физиологические 46%

Энергетические 53%

Эмоциональные 46%

Логические 53%

Потребность в идеалах 46%

Потребность в вере и любви 26%

Потребность в смысле жизни 13%





материальное - 62% / 38% - духовное
02.04.2005 в 23:44

Я, кстати, думала, что ты совсем нематериальным существом получишься - вот как ошиблась, надо же. Хотя мы с тобой зеркальные близнецы - все равно.
03.04.2005 в 07:52

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
просто нематериальность отчепго-то заключается в стремлении к святости - грубо говоря. А я не считаю, что положиьтельность - главная черта людей духовных. Не обязательно стремится к Свету, чтобы считаться "продвинутым" в духовном плане. Впрочем, все условности.
03.04.2005 в 14:39

У Честертона было интересно про два понятия духовной силы. Впрочем, у Честертона все интересно.

Нематериальность как стремление к святости возникает по очень простой причине. Для большинства отречение от материального невозможно - и кажется подвигом, проявлением святой силы. А на самом деле - переход с материальных ценностей на нематериальные - лишь переход на те ценности, которые невозможно отнять без твоего согласия. То есть получение силы - а вот на что направленной силы, это не сказать.
04.04.2005 в 01:41

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Может Честертона почитать?



Меня порой раздражает понятие жертвенности, самоотречения и т.д. через пересиливание себя. Это слишком близко к ханжеству.
04.04.2005 в 15:01

Почитай, тебе понравится, много парадоксов. Я подсела на отца Брауна, много коротких рассказов, но это вообще потому, что я к детективному неравнодушна. И к коротким рассказам тоже.



Ну, мне тяжело представить - именно представить - другой путь к духовному кроме как через пересиливание себя. А как ты это видишь?



05.04.2005 в 01:52

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
А, так это детективы....



Я считаю, что понятие духовности излишне суженно (насильно, причем), чтобы говорить о нем объективно. Впрочем, не хочу удаляться в полемику.
13.04.2005 в 23:15

Не любишь детективы? А я обожаю. Я во всем, что читаю, вижу детективы :). А Честертон - нет. Совсем нет.



С тобой интересно полемизировать и дискутировать. Но как знаешь.