Вот забавный экземпляр отловился. Рекомендую. Эйдж, пройдешь? 
Результаты теста
Пифагорейцы, как и представители других философских школ, имевших представление о семиричном устройстве человека, делили потребности человека на семь основных групп:
Физиологические 40
Энергетические 33
Эмоциональные 46
Логические 46
Потребность в идеалах 66
Потребность в вере и любви 73
Потребность в смысле жизни 33
Перед вами картина распределения по этим группам того, от чего вы сегодня не можете отказаться.
С точки зрения пифагорейцев для человека, стремящегося к поиску мудрости, необходимо, чтобы правая половина «перевешивала» левую. В вашем случае соотношение «левой половины» (более материальных потребностей) и «правой» (более духовных) следующее:
материальное - 38% / 62% - духовное
http://pyphagor.newacropol.ru/step.php

Результаты теста
Пифагорейцы, как и представители других философских школ, имевших представление о семиричном устройстве человека, делили потребности человека на семь основных групп:
Физиологические 40
Энергетические 33
Эмоциональные 46
Логические 46
Потребность в идеалах 66
Потребность в вере и любви 73
Потребность в смысле жизни 33
Перед вами картина распределения по этим группам того, от чего вы сегодня не можете отказаться.
С точки зрения пифагорейцев для человека, стремящегося к поиску мудрости, необходимо, чтобы правая половина «перевешивала» левую. В вашем случае соотношение «левой половины» (более материальных потребностей) и «правой» (более духовных) следующее:
материальное - 38% / 62% - духовное
http://pyphagor.newacropol.ru/step.php
Энергетические 53%
Эмоциональные 46%
Логические 53%
Потребность в идеалах 46%
Потребность в вере и любви 26%
Потребность в смысле жизни 13%
материальное - 62% / 38% - духовное
Нематериальность как стремление к святости возникает по очень простой причине. Для большинства отречение от материального невозможно - и кажется подвигом, проявлением святой силы. А на самом деле - переход с материальных ценностей на нематериальные - лишь переход на те ценности, которые невозможно отнять без твоего согласия. То есть получение силы - а вот на что направленной силы, это не сказать.
Меня порой раздражает понятие жертвенности, самоотречения и т.д. через пересиливание себя. Это слишком близко к ханжеству.
Ну, мне тяжело представить - именно представить - другой путь к духовному кроме как через пересиливание себя. А как ты это видишь?
Я считаю, что понятие духовности излишне суженно (насильно, причем), чтобы говорить о нем объективно. Впрочем, не хочу удаляться в полемику.
С тобой интересно полемизировать и дискутировать. Но как знаешь.