понедельник, 09 апреля 2007
Мы тут с Айной новой фэндом основали. В нем, как я подозреваю, всего двое человек. Считая нас, разумеется.
..По любовному роману "В постели с принцем" С. Джеффрис. Отрывок из него я приводила парой записей раньше, сам роман можно найти на lib.aldebaran.ru . Мы тащимся по каноническому яойному пейрингу Джулс (Джулиан, барон Нейпир)/Сидни (баронет Лавелес).
Итак, основные вехи отношений наших обожаемых героев (фанон+канон).
(однофэндомцам читать!)Сидни года на два-три старше Джулса. Они учились в одном колледже и приятельствовали. После выпуска Сидни Джулс понял свою ориентацию и принялся обогащаться знаниями в этом направлении.
После колледжа Сидни и Джулс встретились на каком-то стихотворном вечере, куда Джулса привел его молодой человек. Они возобновили общение. Джулс восхищался Сидни, но понимал, что вряд ли тот когда-либо сумеет разделить его чувства, слишком уж серьезным и правильным был Сидни. Вскоре после общения с Сидни Джулс начинает писать стихи, которые искренне считает прекрасными ("Могучую руку отводит назад. И диск отправляет в далекий полет. Сверкает на солнце летящий снаряд, И вздох бесподобный толпа издает").
Где-то за месяц-два до начала действия романа произошел судьбоносный (и канонический)поцелуй Сидни и Джулса. Под воздействием стихотворной музы и знаком крепкой мужской дружбы. После поцелуя они о нем не говорили. Сидни боялся думать, что все это значит, а Джулс - боялся спугнуть Сидни. После поцелуя Джулс начинает уверенный курс на сближение и пытается утащить друга с собой в Грецию. Чтобы укрепить дружбу, разумеется.
Помолвка Сидни и Кэтрин начинает трещать по швам еще и из-за Айверсли. После поцелуя Кит с Айверсли и с Сидни, последний принимает приглашения Джулиана погостить у него в имении. В имении после нескольких дней нежного общения Сидни устраивает сцену, а порядком обозленный Джулс выдвигает ультиматум. Сидни уезжает и пытается ухаживать за Кэтрин.
Пример Кэтрин и Айверсли вдохновляет Сидни и он было собирается мчаться к Джулсу, как получает от того письмо с предложением остаться друзьями. Но он все-таки едет к нему на следующее утро и явно выдает свои чувства. У Джулса зреет коварный план. Вместе с мамой Сидни он подготавливает поездку в Грецию, игнорируя сомнения мятущегося Сидни.
На помощь Сидни приходит Кэтрин, которой он рассказал их с Джулсом тайну. Кэтрин потрясена: она находит, что это аморально и желает спасти Сидни от падения. Она помогает ему отменить поездку в Грецию.
Джулиан упрашивает Сидни уехать с ним, но Сидни отказывается.
На следующее утро Сидни тяжко переживает свое одиночество. Кэтрин убеждает его пойти на вечер - где Сидни встречает Джулса с милым молодым брюнетом. Джулс даже не подходит поздороваться. Сидни, выпив пару бокалов для смелости, решает подойти к Джулсу и объясниться, но Джулс уже уехал. И не один, а с милым молодым брюнетом.
Сидни в ярости мчится к Джулсу домой, где и происходит финальное объяснение и графический яой.
Герои все-таки уезжают в Грецию. Финал!
P.S. Я не слешер! И не яойщик.
@музыка:
Богушевская - Рио-Рита
@настроение:
Тэга "бред" не хватает отчаянно
@темы:
книги,
тихо шифером шурша,
Я не слешер
кто тебе теперь поверит! (((:
о, сколько судьбоносных деталей ты опустила! *сокрушенно* Нужно было написать хотя бы о том, что Сидни врезал Джулсу в челюсть. Перед яойной сценой непосредственно.
Я для себя пометку сделала...
о, сколько судьбоносных деталей ты опустила! *сокрушенно*
У нас в логах есть судьбоносные детали! Не все в дайри. Плюс... может быть, еще напишем?
Лау, а проникнуться?!
Хель, оно того стоило
Лау, проникаешься? ;-Р
Айн, мы-то напишем
Сцена прям следом за тем самымпоцелуем.
-----
Сидни стиснул челюсти, словно готовился совершить нечто чрезвычайно трудное, затем нагнулся и прижал губы к губам Кэтрин. Его поцелуй был осторожным, уважительным… и совершенно лишенным страсти.
Но могла ли Кэтрин ожидать иного от столь образцового джентльмена, каким был Сидни? Его поцелуи никогда не будут столь неприличными и волнующими, как поцелуи Алека, и он уж точно не будет ласкать ее столь откровенно. Должно быть, именно по этой причине пульс у нее не участился и сердце не затрепетало.
А почему она хотела этого? Когда Сидни отпрянул назад, Кэтрин нахмурилась. Стало быть, именно так представлял себе Сидни поцелуй? Неужели он не мог хотя бы обнять ее и прижать к себе?
Очевидно, не мог. Он уже пятился назад, испытав явное облегчение от того, что все закончилось. О нет, она так его не отпустит.
Схватив Сидни за руки, Кэтрин притянула его к себе, положила его руки себе на талию и обвила руками его шею.
— Давай попробуем снова, — шепотом проговорила она прямо ему в лицо, на котором отразилось явное смятение.
И прежде чем Сидни успел отреагировать, Кэтрин поцеловала его. Крепко и жарко. Она приоткрыла губы и проделала движения, которым ее научил Алек. Однако когда она проникла языком в его рот, Сидни отпрянул, словно укушенный.
Все его лицо залилось краской, и он не столько прошептал, сколько прошипел:
— С такими штучками следует подождать до того времени, когда мы поженимся, моя дорогая.
Теперь настала очередь Кэтрин покраснеть. И поделом ей за то, что брала уроки поцелуев у такого прожженного негодяя, как Айверсли.
— Прошу прощения, Сидни…
— Не надо сожалений, — торопливо проговорил он. — Ты была великолепна. Дело во мне… Я не… — Он провел руками по своим волосам, явно испытывая смятение. — Я… думаю, что я не слишком на высоте в подобных вещах.
И это определенно было так.
Нет, она, Кэтрин, не будет так думать, хотя Сидни мог бы проявить больше страсти.
— Нам нужна практика, только и всего, — смело заявила Кэтрин.
— Наверно. — Краска на лице Сидни стала еще гуще. — Дело в том, что я не уверен, что нам следует торопиться… То есть…
— Мой на удивление косноязычный друг пытается сказать вам, — послышался голос с порога, — что мы планируем поездку в Грецию этим летом и свадьба не вписывается в его планы.
Перемена, произошедшая на лице Сидни, способна была привести в ужас любого.
— Проклятие, Нейпир, уходи отсюда! — гневно произнес он, обернувшись к двери.
Кэтрин попыталась понять, насколько справедливы слова лорда Нейпира. Сидни действительно говорил на удивление косноязычно.
— Это верно, Сидни?
Сидни перевел испуганный взгляд на Кэтрин: — Нет!
— Ради Бога, не лги ей, — резким тоном произнес Нейпир.
— Да, мы обсуждали с ним этот вопрос, но окончательного решения не приняли, — попытался оправдаться Сидни.
— Даже если вы всего лишь говорили об этом, — проговорила Кэтрин, чувствуя, как земля уходит у нее из-под ног, — совершенно ясно, что ты не думал о скорой женитьбе.
— Дело в том, что вплоть до вчерашнего вечера я не знал, что твоя мама оказывает на тебя такое давление в этом вопросе. — Сидни нервно поправил галстук. — Если бы я знал, что ты так торопишься замуж…
— Ты бы проинформировал свою мать, что женишься, несмотря ни на что, так? — фыркнула Кэтрин. — Ты не сделал этого даже после того, как я тебе сказала. И опять же твой друг явно уверен, что ваша поездка в Грецию состоится.
— Не обращай внимания на Нейпира. Он просто…
— Ненавидит меня? Подобно тому, как меня ненавидит твоя мать. — Кэтрин почувствовала, что вот-вот разрыдается. — Знаешь, Сидни, я устала тратить силы на то, чтобы казаться достойной тебя в глазах твоего друга, твоей матери и… и даже в твоих глазах. Теперь твоя очередь проявить себя. Если ты хочешь жениться на мне, то должен сделать предложение. А до тех пор я считаю, что нас ничего не связывает. Ты это понимаешь? Ничего!
— Ты не можешь так говорить, — хриплым голосом произнес Сидни.
— Нет, могу! — возмутилась Кэтрин. Она больше была не в силах терпеть эту пытку. Слезы набежали ей на глаза, но она не хотела, чтобы их кто-то видел. — До свидания, Сидни.
Кэтрин бросилась к двери.
— Погоди, Кит! — крикнул ей вслед Сидни.
— Пусть уходит, — раздраженно произнес Нейпир. — Ты не сможешь дать ей то, чего она хочет.
«Он мог бы, если бы вы все позволили ему», — с горечью подумала Кэтрин, услышав эти слова. Неужели она постоянно должна иметь свидетелей своего унижения? Вначале это был Алек, теперь этот ужасный друг Сидни. Она пронеслась мимо Нейпира, моля Бога о том, чтобы не разрыдаться у него на глазах.
— Вы лучше устроитесь без него, поверьте, мисс Меривейл, — сказал, понизив голос, лорд Нейпир.
Кэтрин остановилась, затем повернулась, чтобы увидеть его злорадную улыбку.
— Вы хотите сказать, что он устроится лучше без меня? — однако лорд Нейпир не злорадствовал. Как ни странно, он выглядел сочувствующим.
— Нет. Вы и я можем устроиться лучше без Сидни. Но у вас есть другой выбор. У меня же его нет.
Это заявление было настолько необычным, что Кэтрин даже не нашлась что ответить. Гордо вскинув голову, она повернулась и вышла.
попробуем и Джулса накалякать (;
А я выложила пост о Джулсе
Думаю, что в жизни Сидни другой, более приземленный. Тут он явно позировал. Когда он открывает глаза, то становится куда менее ангелоподобным и более земным
спинной мозг тоже съеден:
У Сидни тоже глаза кажутся карими, но только потому, что они полузакрыты. Плюс свет странный.