Современный мир, довольно близкий к нашему, несмотря на то, что магия в нем занимает куда более важное место, чем наука. В нем есть летающие ковры и самолеты, демоны и компьютеры, артефакты и выборы в сенат. Что еще более важно для сюжета, в этом мире присутствует семь инкарнаций бессмертных сущностей - Смерть, Время, Судьба (три в одном), Природа, Война, Бог и Сатана. Этими сущностями становятся: сущность вечна, инкарнации меняются. В цикле семь книг*, каждая из которых посвящена одной из инкарнации одного из бессмертных.
Когда я прочла первую, про Смерть, я оценила её на твердую четверку. Многие сюжетные ходы и идеи уже стали затасканными, но и написаны книги были довольно давно (первая - аж в 1983). Необычный мир, некартонные герои, некий сюжет. Но к седьмой книге я уже перестала воспринимать цикл серьезно: во-первых, "некий сюжет" повторялся для каждой инкарнации каждого божества, во-вторых, тесные родственные связи между инкарнациями уже пугали. Итак, к седьмой книге создалось следующее положение:
Новопришедшая девушка, которая должна была стать инкарнацией не скажу кого, оказалась:
1) внучкой Лахесис, одного из воплощений судьбы;
2) дочерью Природы;
3) дочерью Марса;
4) племянницей любови всей жизни воплощения Смерти (любовь всей жизни воплощения Смерти должна была спасти мир, кстати);
5) безвременно погибшей любовью всей жизни Хроноса (после её смерти он и стал воплощением);
6) подопечной любови всей жизни воплощения Сатаны.
Как вы понимаете, связи между остальными воплощениями были тоже непростыми, особенно любовные
.
Мир, конечно, неплохой, но он всего лишь декорация для довольно посредственных мелодрам.
Примечания:
* - девятнадцать лет спустя Энтони Пирс написал восьмую книгу ("Под бархатным плащом"), которая на русский язык не переводилась.
Читать можно здесь.
Когда я прочла первую, про Смерть, я оценила её на твердую четверку. Многие сюжетные ходы и идеи уже стали затасканными, но и написаны книги были довольно давно (первая - аж в 1983). Необычный мир, некартонные герои, некий сюжет. Но к седьмой книге я уже перестала воспринимать цикл серьезно: во-первых, "некий сюжет" повторялся для каждой инкарнации каждого божества, во-вторых, тесные родственные связи между инкарнациями уже пугали. Итак, к седьмой книге создалось следующее положение:
Новопришедшая девушка, которая должна была стать инкарнацией не скажу кого, оказалась:
1) внучкой Лахесис, одного из воплощений судьбы;
2) дочерью Природы;
3) дочерью Марса;
4) племянницей любови всей жизни воплощения Смерти (любовь всей жизни воплощения Смерти должна была спасти мир, кстати);
5) безвременно погибшей любовью всей жизни Хроноса (после её смерти он и стал воплощением);
6) подопечной любови всей жизни воплощения Сатаны.
Как вы понимаете, связи между остальными воплощениями были тоже непростыми, особенно любовные

Мир, конечно, неплохой, но он всего лишь декорация для довольно посредственных мелодрам.
Примечания:
* - девятнадцать лет спустя Энтони Пирс написал восьмую книгу ("Под бархатным плащом"), которая на русский язык не переводилась.
Читать можно здесь.