Рапунцель, как тяжелы твои косы...
Я и не знала, что ждать так нелегко.
В башне моей сотни ступеней на каждую из весен,
Что провела я, глядя в окно.

Рапунцель, косы твои белее снега...
Белее пальцев моих, Рапунцель,
Лентами в косы плела я планы побега,
Каждую ночь их расплетала метель.

Рапунцель, твои косы – цепи и плети...
Надежно держат меня в плену.
Ах, Ранпунцель, я ли в ответе
За тех, кто влюблен в луну?

Рапунцель, только мы с тобой знаем тайну...
В лунном сияньи, в паутине серебряных кос
Исполняются все желанья
За известную плату крови и слез.

На ржавых доспехах алые розы,
На свежих костях вороны сидят.
Твои косы – виноградные лозы,
Корнями уходят в Ад.

(с) Vintra

@темы: стихи

Комментарии
08.05.2010 в 06:05

Ух ты! Последние две строчки - это просто совершенно по Танит Ли с её золотой веревкой, и про луну тоже...
08.05.2010 в 17:39

Кстати, да, хорошо можно подогнать под ведьму и Рапунцель (от лица ведьмы) из Золотой веревки. :rotate:
Но у меня была иная трактовка стихотворения: история про довольно зловещую, я бы даже сказала, околодемонскую Рапунцель и ведьму, которая не сразу поняла, что сотворила/получила, и которая нервничает, не в силах избавиться от Рапунцель.
Разумеется, есть еще варианты, но тот - мой любимый)
08.05.2010 в 20:32

Ну, если целиком стихотворение брать - то ведьма получится уж слишком человечная, а она, по моим представлениям, совсем наоборот:)
хорошая трактовка какая: в смысле, что она уже и сама хочет, чтобы Рапунцель сбежала, но у нее это не выходит?
08.05.2010 в 20:41

Даже не столько человечная, сколько слишком много внимания обращающая на Рапунцель, а ведьма из истории воспринимала Рапунцель как вещь.

Да, мне нравится версия, что ведьма была бы и рада, если Рапунцель ушла (или сбежала с каким-то рыцарем). Можно добавить романтические отношения между ведьмой и Рапунцель, но интереснее без них.