Много лет назад (ну как минимум три, как максимум девять
) мы с Эйдж говорили о сумасшествии. Каждая из нас представляла под этим что-то свое, и я до сих пор помню свое удивление от этой разницы). Её модель опиралась на "Цветы для Элджернона": постепенная и ощутимая потеря умственных способностей, способностей понимать, обрабатывать и осмыслять. Моя - на Мастера из "Мастера и Маргариты": потеря контроля над своими эмоциями, потеря точки реальности, потеря возможности совладать со своими страхами или другими образами из сознания-подсознания. Впрочем, Булгаков куда точнее меня описал его безумие.
Я могу примерить обе эти модели и знаю, что страшного в каждой из них. Подозреваю, что в мире еще много тысяч таких моделей: странных, непривычных, но все же возможных для осмысления. Поэтому, мне кажется, жить необычайно интересно.

Я могу примерить обе эти модели и знаю, что страшного в каждой из них. Подозреваю, что в мире еще много тысяч таких моделей: странных, непривычных, но все же возможных для осмысления. Поэтому, мне кажется, жить необычайно интересно.