Приятно даже не то, что хвалят (потому что не только хвалят), а тот факт, что осталась замеченной. Причем на большом красивом сайте, с которого получаю рассылки и интересную инфу.

Подробнее далее

@музыка: Тишина. Голова болит...

@настроение: Редкое самодовольство

Комментарии
05.09.2005 в 16:09

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
У мя тоже бывает - хвалят за то, к чему не то, что остыла - неприязнь выработалась.



Понимаешь, любой этап жизни заканчивается рано или поздно. Но если ты в его границах, находясь в нем хоть что-то создала - что угодно! - кем-то это да будет востребованно. Ты пройдешь мимо Ориссы, оставив ее позади как первое школьное сочинение, разве что с чуть большей сладковатой горчинкой ностальгии - но в разное время те, кому она попадется, будут читать ее, и жить этим, и мчаться в этот мир - чтобы накостылять Джеффри по шее или наоборот - отбить его у Орис. Но и в их развитии это станет пройденным этапом, а в чьей-то другой - новым. Закон жизни. Аминь.



Радуйся тому, что ты создала нужное. Чем бы оно не было. Жизнь наполнена высшим смыслом сама по себе - как явление. Но благодаря твоему творчеству - сколь бы оно теперь тебе не ненравилось - в твоей жизни смысла стало еще больше. Разве не здорово?
05.09.2005 в 23:08

А к каким вещам у тебя неприязнь выработалась?



Я ненавижу, когда заканчиваются какие-то этапы. Вот и сейчас... Это так болезненно! Какая-то часть тебя, со своими привязанностями, которые, как ты думала, будут жить вечно, просто берет и умирает. Мне кажется, что я сама себя - и других людей - предаю. Мне бы хотелось воспринимать это иначе. Но я не умею.



Ой, мне бы ужасно хотелось кого-то вдохновить своим миром так, чтобы в нем хотелось жить. Даже не написание истории, а чтобы кто-то мечтал. :) Но у меня хорошо выходят герои, а не мир - и поэтому Марго с Мерфи я во многом завидовала. У них атмосфера выходила, особенно у Меф.

;) Безумно хочу посмотреть на ту авторессу, которая будет Джефа у Ориссы отбивать. Вот.



Я не верю, что мое творчество могло помочь кому-то. Я воспринимаю его как высококачественное графоманство. Как вкусную, аппетитную, но непитательную еду. И поэтому, почтуя такой едой других, я чувствую угрызения совести :).

06.09.2005 в 08:13

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Например, Мису перечитала. Как пошло!



Не хватает тебе пофигизма, не хватает. У него свои отрицательные свойства - не спорю - но боль такого рода он снимает.



Думаю, ты себя недооцениваешь. И свои произведения тоже. К слову - герои способны увлечь сильнее мира - под героев и мир начинают додумывать вовсю.

Думаешь, там останется на что смотреть, если Орис как следует разозлится?



Коте-енок! Ну не все же питаются по Монтиньяку. Мой брат не в состоянии прочитать "Мастера и Маргариту" Булгакова. Его девушка не смогла оценить "Трудно быть богом" Стругацких. Каждый человек получает ту еду, которая ему необходима на данном этапе жизни. Написав свой пирожок, ты предоставила ему ту нишу, в которую н все-равно бы попал - но так ее предоставила именно ты. Кому-то нравится. Кому-то нужно. Значит хорошо, что есть.
07.09.2005 в 00:16

Не обижай Мису! То, что читала, было совсем не пошло. Романтично - это совсем другое, чем пошло.



Я пофигизм наращиваю. Но уязвимые точки пофигизмом не обрастают. Это как со здоровьем - со многими недомоганиями я борюсь, но тошнота вызывает у меня панику.



Меня всегда восхищали красиво созданные миры, в которых хочется жить. Пропитанные магией и авантюрным духом, к примеру. Реальные настолько, что их можно пощупать. Но мне, как ни странно, не интересно их описывать - оно механически выходит. Зато в чувствах и эмоциях героев я просто купаюсь :))))

Риша не стала бы весь мир разносить из-за одной соперницы.



Наверное, твоя теория верна. Хотя мне иногда хотелось бы сжигать посредственную литературу. :))))))



Кстати, продолжая тему похвал - http://zhurnal.lib.ru/s/swetlowa_l_l/

Оценок ставят много, но вот на полезные комментарии никто не сподобился.
07.09.2005 в 18:13

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Но написано ужасно. Слабо. И до невозможного флаффно. Я уж молчу про банальность.



Наращиваешь - хорошо. Согласна, где-то пофигизм приживается хуже. Это вообще болеекапризная и прихотливая тварь, чем принято считать. Но ты не сдавайся. Стервозную насмешливую циничку можно в себе воспитать - поверь моему опыту.



Не спорю. Бывает. Но без персонажей такие миры ничего не стоят.

Впочемь, мне самой такой мир создать трудно.

Мир - нет. Зато соперницу.....



Понимаю. Иногда откроешь какую-нибудь Донцову и тянется рука к зажигалке. А уж Устинову хочется не открывая сжигать - за одно впечатление от писательницы.



Нё! А как ты туда попала?
07.09.2005 в 22:10

Не буду комментировать "написано ужасно", мы обе знаем, что такое - субъективно. И что такое авторский взгляд на свое творение. Но банальность тебе не спущу, так что готовься слушать панегрик в свою честь :). Ни один из твоих рассказов и стихотворений - виденных мной, разумеется - не было банальным. Каждое из них меня удивляло - потому что я бы никогда не додумалась посмотреть с этой точки. Поэтому я очень ценю общение с тобой - у тебя очень особенный взгляд на вещи. Благодаря тебе я многие вещи вижу иначе :))).

Вся наша жизнь, если подумать, сплошная предсказуемость и банальщина. Всякий там поиск работы, учеба, любовь - все это так обычно. Но есть какая-то магия внутри нас, которая превращает обычные вещи в персональное чудо.



Я бы хотела научиться создавать мир. Но тут дело в восприятии. Я все воспринимаю эмоциями, а лишь потом картинками. Я могу описывать чувства, вызванные пейзажем, гораздо лучше и продолжительнее, чем сам пейзаж...

Ну не надо! Моргану Риша не атаковала. Хотя вопрос, кто бы кого побил. В таких драках потенциал не открывается.



Я придерживаюсь теории, что сжигать нельзя ничего. Это попытка бороться с идеями силой - а идеи, как известно, могут победить только новые идеи. Любая грубая сила против идеи рождает ответную волну грубой силы.

Но я бы с радостью сожгла все расистсткую литературу, в особенности антисемитскую :). А еще бы с радостью сожгла бы авторов.



На Самиздат? Когда-то жутко давно решила разместить там свои истории. Недавно вспомнила, обновила и выложила продолжение. Там свободно можно выкладывать. Без проблем.

Хотя фамилию настоящую не решилась использовать ;).

08.09.2005 в 01:48

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Спасибо, конечно – мне очень лестно, но. Я готова признать этот панегирик относительно Aigsilовских фиков (пусть и не всех – но ладно, не будет спорить). Но тот фик Мису? Н что в нем особенного?

Да, знаю. но в том-то и задача писателя – описать банальное так, чтобы дух захватило от небанальности. А вот то-то у мя не выходит. :(



Понимаю. А я не очень хорошо описываю то, что представляю/вижу, и наоборот – не очень-то хорошо представляю то, описание чего читаю.

А может стоило? :)



Да я согласна, конечно. Но ярость порой охватывает дикая.

11.09.2005 в 00:54

Кстати - няшная аватарка. :)



Мой панегрик относился и к Тайде, и к Мису, и к тебе. У вас есть кое-что общее.

Что особенного в том фике Мису? Так, а о котором именно мы говорим? С Усаги и Мамору?



Вряд ли себе может показаться открытием и новой идеей то, что ты сама написала. То есть для тебя после написания это новой идеей быть не может.



У меня тоже восприятие на уровне эмоций героев, а не картинок. Но некоторые книги заставляют меня видеть картинки - и это отдельный плюс книге.

С Морган подраться? Нет уж, это не в нашем стиле. Когда я кого-то ревную, я скорее наброшусь со скандалом на того, кого ревную, а на ту, к кому ревную, не стану обращать внимание.



Ярость дикая меня охватывает не в случае бездарной книги, а в смысле вредных идей.
12.09.2005 в 04:13

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
:)) Мне тоже нравится. Это из манги - шонен-айной, называется "День, когда становятся бабочкой." Могу дать ссылку, скачаешь.



Он стандартный. И незрелый.И вообще - давай не вдаваться в детали. :)



Это несколько другое. Если создано что-то выделяющееся, дажде автор это заметит мне кажется.



Да, бывает. Но все еще и по-разному видят. Интересно - есть ли хоть одна книга, способная показать всем абсолютно идентичную каринку?

Мда... Как говорится, больше всего от меня страдают мои друзья - мои враги даже не подозревают о моем существвании.



А меня - от бездарной.

12.09.2005 в 21:48

Не, Эйдж, после вчерашнего я долго ничего качать не буду. :((((



Если он стандартный - то я боюсь показывать тебе стандартные в моем понимании фики :).



Автор в процессе всегда считает, что создает что-то выделяющееся. Но в большинстве случаев оно проходит. У меня есть две моих вещи, которыми я совершенно нескромно восхищаюсь. А прочие, которые нашли больше откликов у читателей, у меня восторга не вызывают.



Вопрос в стиле - А бывают ли совершенно одинаковые листочки на дереве? :)))).

К моим друзьям требований больше. Как я могу требовать от врага, чтобы он меня не расстраивал? :)



В бездарных историях меня бесит образ автора, который я создаю по ходу чтения. Самодовольного, самовлюбленного и делящего весь мир на черное и белое без капли сомнений.
13.09.2005 в 11:12

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
А что было вчера?



Не стоит путать стандартные и плохие. :))



наверное ты права. Но отчасти и я права. :)



Нет, ты подумай - написать книгу,которая предоставила бы всем ожинаковую картинку. Это ж считай новое слово в искусстве. :))



Грубо. Грубо можешь потребовать.



Не обязательно он делит на черное-белое. Бездарная история может быть бездарной по разным критериям.

18.09.2005 в 01:18

Вчера - ну относительно вчера ;) - я скачала 300Мб в полной уверенности, что это внутренний траффик. А оказалось, международный, по 32 коп (около 1,6 рублей) за Мб... Я с треском вылетела за месячный лимит и осталась без копейки денег.



Не стоит путать, конечно. Но и стандартные в сравнении с твоими - плохие :).

Мы обе правы, как водится :). Взаимодополнение.



Дело ведь не в книге, а в людях, которые читают. Имхо.



:)))) Это тоже идея. Но врагов я обычно игнорирую и стараюсь не общаться. Мне от них ничего не надо.



Большинство бездарных авторов очень категоричны ;). Или наоборот - как та плагиатчица, ничего толком не могут сказать.



18.09.2005 в 18:07

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Кошмар! А что ж не проверила?



Условно.

А мне кажется здесь это скорее взаимонепонимание. Впрочем, не будем спорить.



Я понимаю. Но я о другом.

Возьми кино. Оператор, снимая, ведет зрительский взгляд, решает за зрителя, на какой именно детали происходящего сосредоточится, куда обратить внимание. Но даже при самом скурпулезном отборе, зрителю можно выбрать на какой части кадра остановить взгляд.

С книгой еще неопределеннее. Вот автор посвящает абзац тому, что описывает дуб. Но даже при детальнейшем описании, каждый читающий в силу индивидуальности восприятия и ассоциаций представит дуб по-своему.

А теперь представь - абзац написанный так, чтобы картинка была одинакова для всех. Абсолютно идентичная. Невзирая на индивидуальность. Прямая связь с подсознанием. Психологическое воздействие. Сильно, правда? Это было бы прорывом литературы.



Значит тебе повезло, что не надо.



Но это не универсальное правило.
19.09.2005 в 16:59

*рыча* Не проверила, потому что ДУРА. Теперь проверяю.



Но такое невозможно!! И, по-моему, основная прелесть книги и фильма, что его можно каждый раз увидеть/прочитать по=другому. Я не уверена, что такое НУЖНО.

К тому же, проверять как? ;)



Я редко ненавидела кого-то настолько, чтобы мечтать угробить. Вернее, часто, но обычно на несколько минут.



Универсальные правила есть? ;)



Слушай, хочу показать тебе полу-отредактированный Символ, думаю в дайрик кинуть. Тебя сейчас перечтение не напряжет?
20.09.2005 в 04:51

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Бывает. Ничего, теперь-то ты ученная.



Иногда имеет смысл донести что-то неискаженным. Ты ведь иногда можешь выбиваться из сил, пытаясь обяснить что-тол человеку - а он просто не понимает. А тут возможность передать именно так, как сама видишь!

Я ж не говорю об этом, как о чем-то распространенном на все книги. Просто как о каком-то отдельном напрвлении литературы.



В ограниченных пространствах/условиях - есть.



Смогу. Только не понимаю - ты его сколько раз уже редактировала!
20.09.2005 в 23:22

Ученая. И минус 20 у.е, оставших от подарка на день рождения.



Я понимаю. НО это могло бы быть оружием. И довольно-таки опасным. Ты не находишь?



Это вопрос мутно-философский. Опустим :).



Я его не редактировала!!! Я исправила лексические неточности и опечатки. А сейчас я именно отредактировала. Удалив некоторые куски.

А некоторые фразы и отрывки вызывают у меня отторжение, но исправить их не удается.