Кроме обычного ссылочного поста с цитатами я сегодня хочу высказаться эмоционально и злобно.

Как бесят люди, которые из России лучше нас видят происходящее! "Я живу в Твери, но одна знакомая одесситка сказала маме десять лет назад, как обстоят дела на самом деле. И теперь я носитель истины". "У вас повсюду бендеровцы, ходят по улицам маршем и убивают людей. А вы отрицаете, потому что вам промыли мозги".
Мы лучше знаем, что у вас происходит.
Мы лучше знаем, как вам надо себя вести.
Мы лучше знаем, как вам жить.
Мы придем к вам и всё исправим.

У меня волосы на голове шевелятся, а у вас? И это я ещё умалчиваю о людях вида "ненавижу две вещи: расизм и негров". В нашем случае - "фашизм и хохлов (и жидов, конечно)".

Я всё сильнее боюсь прекраснодушных людей. Следующая цитата взята из открытой записи в открытом блоге:
"Признаюсь, что в Крыму я не была 15 лет. Туда невозможно стало ездить.
Осталась только память: Ялта, Ай-Петри, горы, море, солнце, сосны, масссандровские вина.
За прошедшие годы я была на пляжах в Италии, ОАЭ, Египте, Греции, в Монако, Ницце, Каннах, Сан-Тропе, где-то еще.
И признаюсь, Крым для меня лучше, гораздо лучше всех этих заморских курортов. Лучше, чем Сочи и Анапа.
И это не сладкие воспоминания детства и юности, отнюдь.
Неужели мы сможем туда вернуться?"

Господи ты боже мой. Кто же не пускал это прекрасного человека в Крым? Кто не давал ей купить билеты на самый обычный поезд в самую обычную страну, для въезда в которую не нужно ни визы, ни загранпаспорта?
Ну сейчас-то, слава богу, всё изменится. Снова станет можно ездить в этот рай на земле.
Уверена, что и цены специально для неё сделают пятнадцатилетней давности.

Почему я боюсь этих прекрасных людей, желающих спасти Крым? Желающих спасти русскоязычных украинцев от смертей и горестей? Ведь они и меня хотят спасти, мне хотят добра.
Я их боюсь, потому что вот эти прекрасные люди превращаются в разъяренных гарпий, когда кто-то пытается критиковать их мечты.
Прочитала в фейсбуке очередной пример. Человек вышел в одиночный пикет против войны. Показательна реакция не омона, а сограждан.
" Некая тетушка бежала за нами, радостно улыбалась, говорила, что я якобы ударил ребенка, она готова свидетельствовать. Где был этот ребенок? Омоновцы отмахивались от нее, они видели, что я никого не бил".
Уверена, эта тетушка поставила себе галочку - сделала доброе дело, Крым на один шаг ближе к спасению. Тетушка, я надеюсь, ты будешь гореть в аду осознания собственных поступков, а в следующий раз родишься человеком.
Я прямо слышу возражения моей любимой подруги :). Что дескать эти люди - сумасшедшие, не стоит по ним судить всех. Я согласна. Просто на мой взгляд, нормальные, желающие думать головой люди не витают в романтических грезах о возврате Крыма и героическом спасении братьев-украинцев. А ненормальные - вот примерно такие и есть.
На всякий случай: я не считаю, что ненормально хотеть возврата Крыма в Россию. Каждый человек имеет право на странные фантазии. Ненормально защищаться от информации, что большинство украинцев в бешенстве от идеи, что войска Путина придут их защищать, и ненормально мнить себя гребаными героями.

Моя подруга посоветовала мне подписываться следующим образом - Лена с майдана, жидобандеровка :uzhos: . На этом прощаюсь с вами и иду собирать ссылочный пост.

Комментарии
13.03.2014 в 04:50

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Ох, + 1000, да. "Америка не имеет права вмешиваться в дела России и мешать ей вмешиваться в Украину" :facepalm::facepalm::facepalm: из избранного, да
13.03.2014 в 11:39

Хочу тут написать — не для разжигания розни, а потому что тоже тяжело, больно и обидно.
Я ничего нигде не писала о ситуации в Украине. Искренне сочувствую тем, кому страшно и тревожно в сложившейся политической ситуации. Мне эти переживания знакомы — были времена, когда мне тоже было страшно выходить на улицу и когда я не знала, какие новости услышу завтра.
Не берусь разбираться в тонкостях и судить, кто прав, кто виноват. Согласна с тем, что людям на местах известно больше.
При этом я получила ушат помоев в свой адрес от людей с Украины, которых считала если не друзьями, то хорошими знакомыми. Типичные фразы из ленты: "Пусть будут прокляны все россияне, которые голосовали за Путина" (я не голосовала, но заряд ненависти чувствуется за километры). А за выложенный в твиттер пост на кулинарную тему меня назвали "фрау времен Третьего рейха".
Я от этого в шоке, честно говоря.
13.03.2014 в 12:37

Eranwen,
это ужасно и несправедливо :(. И я даже не знаю, что сказать в утешение, потому что дальше, боюсь, будет только хуже. Напряжение будет только наростать.
Я считаю (и множество людей со мной согласятся), что рвать дружеские отношение только из-за гражданства (не из-за высказываний или действий) - плохо. Я считаю, что называть таких же пораженных объявлением войны людей фашистами - жестоко и несправедливо. Я наслушалась обвинений в фашизме, и мне было до слёз тяжело слышать такое.
И я не понимаю людей, которые от всех требуют писать только про войну. Конечно, я бы не хотела, чтобы министр обороны или министр МВД в твиттере писали о цветочках или кулинарных рецептах, им, блин, работать надо. Но от людей-то что требовать? Чтобы они шли и без головы Путина или Крыма не возвращались?
Я вот не хочу читать только про войну. Мне очень хочется отвлечься от новостей ненадолго.
И есть и готовить мне по-прежнему надо :).
Наверное, единственное, что я могу сказать - крепись :( (И себе тоже).

Li_Liana, :-D
выступления Путина в сумме обладают той же выносящей мозг логикой.
13.03.2014 в 13:50

Спасибо тебе за поддержку! :)
Согласна, что важно прежде всего видеть друг в друге людей, а не граждан. С гражданством рождаются, а человечность приобретают. И важно ее не терять, что бы ни происходило на уровне государства. Я думаю, пропаганда как раз и нацелена на то, чтобы мы в пылу дискуссий забыли, что все мы люди и хотим очень простых вещей: мира, безопасности, защиты для своих близких.
Будем держаться.
Пусть весь этот ужас как можно скорее и благополучнее заканчивается.
13.03.2014 в 22:17

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Понимаешь, политика - она же как футбол, в ней каждый специалист, а тут еще и тема - каждый соотечественник хоть раз и в советское время, но бывал у вас или имеет украинских родственников/друзей/знакомых. Что, как ты понимаешь, автоматически делает этого каждого еще большим специалистом в вопросе происходящего.

Причем, по-видимому, мало кто понимает, что когда мнение родственницы из Киева и подруги из Севастополя вдруг не совпадает - это тоже вполне нормально, и не повод представлять такие мнения единственным и решающим аргументом.

Не злись на таких особо, на них никаких нервов не хватит :(
14.03.2014 в 00:42

i_am_kei,
да что там, у нас в корпоративной рассылке мощно похоливарили два киевских коллеги примерно одного возраста, одной профессии и, думаю, примерно одного достатка.
Мнений есть очень много. Мне тоже иногда хочется взять одно нравящееся мне мнение, а остальные объявить проплаченными (типа - в Крыму на самом деле все за Украину, вот мнение и вот! А все пророссийские - это тролли. Но это тот случай, когда реальность и количество мнений важнее ).
Проплаченность и убежденность различаются в блоготекстах довольно неплохо, не говоря уже о том, что проплаченность - это тоже мнение.

Я даже не столько злюсь. Злость в данном случае - это вторичная реакция. Первичен здесь страх. Я как будто наблюдаю за зомби-апокалипсисом. Ладно, вернуть себе Крым. Но подумать о последствиях этого возвращения? О содержании Крыма? О том, что если выйти за пределы Крыма, война - настоящая с трупами - реально начнется? Нееееет, думать - это боль.
У нас тоже есть зомби. "Давайте убьем зеленых человечков, раз они ничейные! Проведем антитеррористическую операцию, нас никто не осудит". Ага, конечно. Зеленые человечки с оружием мирно дадут себя убивать, не сделав ни единого выстрела, а Путин огорчится, заплачет и сделает вид, что ничего не было.
Но наши зомби что ли пассивные. Они предлагают действовать на территории Украины, а не идти взрывать Кремль или что-то в этом роде.
И ещё одно. У меня есть сквик или болевая точка - ну не знаю, как это назвать. Тебе выносит мозг нелогичность. Мне выносит мозг несправедливость (несправедливые обвинения, несправедливые решения). Мне хочется бегать, кричать и махать руками в активной фазе, в пассивной фазе - свернуться, рыдать и умирать. Вместо этого я пишу посты о политических новостях.

Eranwen, я уже не знаю, когда ожидать, что он закончится. Просто перестала об этом думать :(.
14.03.2014 в 01:32

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Риджер, проблема для меня в том, что от мнения человека слишком сильно зависит подача фактов. И получается из серии "Вася убил Петю. Кто плохой - Вася? Нет, Петя его спровоцировал! Вася самозащищался! И т.д. и т.п.". Знаешь, у меня во второй фрэндленте есть два диаметрально противоположных лагеря - один условно сильно "пропутинский" (да, это фэндомцы, да, они одобряют практически каждое спорное действие ВВ, включая Крымский вопрос. Нет, я не говорила с ними об этом, потому что там стенка, а не диалог, и потому что мне нервы дороги), другой, соответственно, крайне "антипутинский" (ну, их ты знаешь, в общем-то). И когда я читаю подряд посты эти людей, это взрывает мне мозг, потому что каждый раз хочется спросить, в одной ли стране живут эти люди, одни ли события освещают, про одно и то же ли говорят. С другой стороны, это же и отрезвляет - никогда не получается сказать, что мы как страна, как народ и т.д. осуждаем или одобряем что-то - потому что один осуждает, а другой это же одобряет. И ведь не переубедишь никого :(

Слушай, про потенциальное присоединение Крыма к РФ у меня отдельное мнение, полное боли и печали - как человека, знакомого с нашей экономикой немножко лично. Я, увы, довольно неплохо представляю себе последствия этого шага - причем как для нас, так и для крымчан (для них особенно, пожалуй) - и они вообще ни капли не радужные. Про возможные последствия возможной войны (я не про зеленых человечков без знаков отличия, а про реальные боевые действия) я говорить не буду - потому что в нее не верю, не хочу и не могу верить. Есть все-таки вещи, которых быть не может.

А справедливость... ох, Лена, с политикой она несовместима, и никогда не была совместима. И не будет. Там только подлость и грязь, вот честное слово.
14.03.2014 в 02:32

Убис пари
i_am_kei
Заранее прошу прощения, что вмешиваюсь.
Я немножко лично знакома с экономикой Крыма. И с невыразимой горечью могу лишь подтвердить отсутствие не то что радужных — вообще, скажем так, цветных перспектив. :(
14.03.2014 в 03:04

i_am_kei,
Нет, я не говорила с ними об этом, потому что там стенка, а не диалог, и потому что мне нервы дороги
Я сама не лезу в споры. Тем более сейчас. Тем более с носителями истины. На дайри за всё это время я полезла в спор только однажды, потому что мнение одной моей избранной имело для меня значение. И я очень рада, что она меня ко мне прислушивается.

А ты про экономику Крыма читала? Он и сейчас дотационный регион. Большая часть воды и электричества поступают извне. Питаются там туристами (ну я думаю, ты заметила за время пребывания).
Крым невероятно красивый, но боюсь, что тем, кто его хочет, на эти красоты положить.

У Лауретин есть хорошая подруга в Севастополе. Подруга не верит в усеянный трупами Киев и клятых бандеровцев, но в Россию очень хочет. Считает, что с заменой документов будет, конечно, много нудной возни, но всё будет хорошо. Причем уже даже Лау старается её убедить, что в Россию стремиться особенно не за чем.
И это ещё человек не верит в бандеровцев. Мне в один из постов написала моя киевская приятельница, родом из Ялты, и рассказала, что ей рассказывает её ялтинская сестра (обеспеченная женщина, у неё в Ялте ресторан, в который мы с тобой так и не попали). И как мечтает, что Россия придет и их всех спасет :(. От клятых бандеровцев в том числе.

Я не столько про политику, сколько про заявления обычных людей. Сколько всего разного сейчас лезет наружу. Где понимание границ (человеческих и государственных)? Где логика и здравый смысл? Как вообще можно желать и приветствовать массовые смерти живых людей? Вопросы, разумеется, риторические.
15.03.2014 в 01:38

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
IQ-sublimation, да понятное дело. Подозреваю, те крымчане, которые хотят присоединиться, почему-то рисуют себе уровень абстрактной Москвы, а не абстрактной Твери или Вологды. И уж точно не абстрактного Магадана какого-нибудь. И, случись это самое присоединение, их ждет очень сильное разочарование.

Риджер, проблема не столько в том, что это дотационный регион - у нас таких хватает. Проблема в разнице уровней всего. У Коммерсанта была довольно короткая, но очень внятная статья на эту тему - www.kommersant.ru/doc/2425287?isSearch=True И ключевое тут для крымчан, например, вот это - "морское снабжение Крыма (в том числе энергоносителями) резко увеличит местные цены в сравнении с остальной Украиной и наверняка, как минимум в первые месяцы, приведет к быстрому снижению уровня жизни". В итоге люди получат российские цены на все без российских зарплат и пенсий (и так, мягко говоря, не слишком высоких в регионах). И будут кататься в соседние украинские регионы за хлебушком, потому что там дешевле.

Про красоты Крыма даже не говори - у нас, понимаешь, тоже хватает очень красивых мест, а толку? Туризм как был где-то в околосовковье, там и остался, притом что цены - как в лучших домах Парижа. И развивать что-то никто не спешит - Сочи еще непонятно чем отольются, а по дивной истории с проектом "Курорты Северного Кавказа" можно детектив писать. Так что красоты Крыма останутся примерно там же, где и красоты Пятигорска.

Где понимание границ (человеческих и государственных)? Где логика и здравый смысл? Как вообще можно желать и приветствовать массовые смерти живых людей?
Диванная политика жертвы не считает :nope:

Грустно это все, конечно.
15.03.2014 в 01:51

Убис пари
i_am_kei
И, случись это самое присоединение, их ждет очень сильное разочарование.
Разочарование их ждёт даже в том случае, если никто никуда не присоединится. В Крыму благодаря его свеженькому руководству уже начался криминальный передел, который после выборов развернётся во всю ширь. Ну, и так далее, у Аксёнова и Ко большие планы на тот жирный кусман, который перепал в корыто — эдакий джек-пот бывает раз в жизни.

Цитата крымчанки, я с ней общаюсь в другом треде:
Все понимали, что не только мы в жопе, простите за выражение, вся страна так живёт, а некоторые и похуже, но на фоне этого приезжали российские туристы, и денег у них больше, чем у украинских, и как-то само собой стало складываться мнение, что в России лучше и богаче. (с)

И будут кататься в соседние украинские регионы за хлебушком, потому что там дешевле.
Куда и как они будут кататься? Перешеек уже практически закрыт. Поплывут в Одессу на плоскодонках? :facepalm:
23.03.2014 в 00:16

по дивной истории с проектом "Курорты Северного Кавказа" можно детектив писать.
Кстати, я заинтригована. Поняла, что помню множество литературных отсылок про курорты и Кавказ, где-то до рассказов Зощенко включительно. А вот в блогосфере не помню ничего. Что там сейчас вообще?
23.03.2014 в 13:55

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Риджер, ох. Это не блогосфера и не литература, это криминальная хроника :) Если коротко и по сути - www.kavkaz-uzel.ru/articles/220908/
Пролистывай хронику до начала 2013 - с этого момента и начинается всякая мякотка, про которую регулярно пишут.
Это как раз к вопросу того, как у нас делается курортный бизнес госмасштаба.