Сегодня собралась с силами и вышла из дома. В последние дни я в каком-то сумеречном состоянии нахожусь - общаться не могу, что мои асечные и телефонные собеседники уже должны были заметить...
Правда, пока собралась идти, на улице стало уже полностью темно. Утеплилась, взяла плеер. Целью поставила добраться до банкомата за остановку от дома, а на обратном пути зайти в супермаркет и купить себя полезных вкусностей.
По пути поймала себя на том, что иду самой короткой дорогой - по пустырям, в полной темноте. Вокруг не души. Если бы кто захотел перерезать мне горло и забрать сумочку, мои крики бы мало кто услышал. Поэтому я сделала плеер потише и погрузилась в мысли - а что будет, если я сейчас умру. Зациклило меня на проблеме, что если я умру, многие мои друзья из других стран даже не узнают. Даже посчитала, как все будет. В первые два-три дня узнают две мои киевские подружки. Месяц спустя забеспокоятся мои московские подруги (не все, только одна или две), предпримут попытку связаться со мной. Если вспомнят мой домашний и будут достаточно настойчивы, то узнают. Иначе отложат на неопределенный срок. Остальным - из других городов России или просто не столь близким - вообще узнать неоткуда.
Вот и буду я так призраком несчастным мотаться, пока все, кем я дорожила, не узнают о моей смерти .
А еще вопрос завещания - ведь тот хлам, которым я дорожу больше всего, никому не нужен (это я о стареньком нотбуке, набитом доверху). Что делать? На кого его оставить? Кто о нем позаботится? Плеер с наушниками и маечку с крыльями я однозначно Рыжей завещаю ). А больше у меня ничего толкового нету.
Темные переулки закончились, и я вышла на ярко освещенные улицы. И тут всплыла очередная проблема. Обычно во время болезни я хорошею - но это явно не тот случай. Плыло по улице нечто бледное, с грязными растрепанными волосами, с прыщом фонарного типа на кончике носа и дебильно открытым ртом. Взгляды прохожих мне льстили )). А что, легко неделю безвылазно сидеть дома с какой-то дурацкой простудой?
Банкомат меня порадовал - там были деньги. Более чем достаточно на мою бредовую идею поездки во Львов на выходные за горячим шоколадом - отложим. Я двинулась назад, уже по ярко освещенному пути и поняла, что очень устала. Все-таки я еще совсем не поправилась .
Оббегала супермаркет снизу доверху - бархатных широких лент там не оказалось. Мне что, отрез бархата придется покупать, когда мне всего 10 см квадратных нужно?
Зато купила два лимона, гранат (!!), консервы для котенка и чай с мятой.
Кстати, о чаях. Поняла, что мне противопоказано читать тексты на чаях - потому что повсюду "заменители, идентичные натуральным". В рядовом супермаркете хорошего фруктового чая не купишь.
Усталая, я потопала домой, едва удержавшись от покупки ледяного спрайта, чтобы освежиться. Купила просто апельсинового сока и выдула его по пути домой. Да, почувствовала себя зажравшимся буржуем, когда при выходе из магазина ко мне подошла немолодая женщина и с интересом спросила, что я пью. ("Сок"-ответила я, пытаясь сделать Жанну в наушниках тише."Вкусный?"-спросила женщина."Вкусный"-ответила я и начала пятиться, потому что мне стало казаться, что температура поднялась и у меня бред."Хорошо."-ответила женщина и ушла, оглядываясь на меня. Я не оглядывалась).
Рухнула у компьютера и накатала огромный пост.