Я сейчас больна.
И так хорошо, что есть что-то еще, кроме причины моей боли, что заставляет меня плакать и смеяться. Я танцую по комнате, я смеюсь и плачу одновременно.
Властелин Колец прекрасен. Я сейчас пересматриваю третью часть. Боже мой!
Третья эпоха - такое удивительное время. Трагедия эльфов, новый восход людей, битвы, в которых, как в кузне, закаляются и обретают совершенство души. Выбор. Единый путь. Я смеюсь и плачу от радости и грусти.

Когда я читала, я не понимала, какой красоты Гондор. Я не знала, что вид Белого Дерева заставит меня расплакаться. В родном городе я видела Гондор. Я рада, что он остался по сей день.
Интересно, как выглядел потом озелененный Гондор? Белые стены, зеленая листва - как прекрасно...

Но некоторые мысли меня изрядно повеселили.
К примеру...

1) Момент, когда орк, добивая воина Гондора, говорит (при этом крупным планом показывают его малосимпатичную рожу): "Время людей ушло. Пришло время орков!"
Я валялась. Я поняла свою подругу-эльфа и то возмущение, что у неё вызывают люди. Если, по её мнению, люди выглядели для эльфов также омерзительно как орки для нас... Но она неправа, конечно. Это все высокомерие Первого Дома.

2) Эовейн, подхватывающая на скаку Мерри в полном боевом снаряжении. Неслабая у неё ручка - хотелось бы пощупать бицепсы.
А на вид такая нежная и хрупкая . Теннисистки отдыхают. Схлопотать по роже от Белой Леди Рохана я не пожелала бы никому, кроме назгула...

3) Интересно, что ощущал Элронд, глядя на Арагорна - прямого потомка его давно погибшего брата? Что он думал о выборе брата стать смертным? Печалился? Злился? Жалел, что не последовал за ним?
И интересно смотреть на Элронда, выискивая в нем черты Берена Камлоста, Тинувиэль, Мелиан, Тингола... Сильный коктейль.

4) А песню Лоры Бочаровой "Король мертвых" я воспринимаю применительно к Арагорну - в тот момент, когда он вошел в ущелье и призвал мертвых исполнить клятву.