По пути к Кей домой я очень вымоталась; мне тогда казалось, вообще под ноль. Стремительное перемещение из одного дома в другой, смена часовых поясов всегда способствуют искажению реальности, а тут еще и усталость.
Мы приехали, я почистила зубы и вышла из ванной и мне впервые показалось, что в этом доме есть кошка. То ли кошачьи шаги, то ли неуловимое касание мягкой шерсти к ногам - некоторые кошки, знаете ли, умеют очень быстро проскальзывать, особенно мимо посторонних. "Невидимая кошка", - подумала я и улыбнулась. Любая кошка - это очень хорошо, даже когда её не видно (видимой кошки у Кей точно нету).
Потом я выключила свет, легла в кровать и минут через пять ощутила легкое-легкое колебание кровати, знакомое всем кошатникам. Ну знаете, когда кошка на кровать запрыгивает. Я стала придумывать историю про невидимую кошку и это были самые приятные мысли за ночь, потому что у меня есть плохая привычка перебирать все неприятные моменты последних дней, все неудачно подобранные слова и небезупречные поступки и упущенные возможности. К сожалению, усталость многократно ухудшила дело: я так себя погрызла, что любая моль бы позавидовала (будь я шубой). Кстати, я именно поэтому не люблю спать при наличии нервного напряжения или плохого самочувствия: получается полная фигня.
К следующей ночи я уже отдохнула, и невидимая кошка спать ко мне не приходила. Но мне нравится мысль, что невидимая кошка по-прежнему там. Ходит, умывается, дрыхнет. Кошка - это очень хорошо. А что невидимая - это от независимости. Высшая степень .