Посмотрела экранизацию Джейн Остен "Доводы рассудка". Спасибо, Эйдж, будем считать, что я отыгралась за Финрод-Зонг и Жанну по тормознутости просмотра
В целом я получила немало удовольствия от просмотра, но про большинство сюжетных отклонений хочется сказать нецензурное. Перегибы, очень много перегибов. Отец и сестра Энн были людьми неприятными, но воспитанными. Родственники Энн по мужу заботились о ней и проявляли галантность, а не делали вид, что Энн и вовсе нету. Все было тоньше и изящнее, намеками. В фильме из Энн сделали этакую золушку, служанку для всех родственников. И наряды... мда.
А финал вообще заставил меня выпасть в осадок. Викторианская незамужняя барышня, дочь баронета бегает по улицам Бата за мужчиной. Она бежит одна, без спутниц, без шляпки и именно, что бежит. Бежит долго, встречает знакомых, которые вовсе не удивляются, что приличная барышня бегает по улицам, потом врезается в прохожих. Причем никакой надобности в этом кроссе нету (ну кроме режиссерского желания запустить красивую музыку и миленькие спецэффекты).
Потом она догоняет мужчину своей мечты, говорит ему буквально следующее "Я получила ваше письмо, где вы делали мне предложение. Я собираюсь его принять" и целует его. На улице. Действительно, а почему бы и нет?
Но актеры мне нравятся. Я героев где-то так себе и представляла. И Энн до позорного финала хороша - полна чувства собственного достоинства.

А еще я вчера пересмотрела вторую часть Ангелов Чарли и основательно подзарядилась энергией . Все прыгают, бегают, фантастически дерутся и не претендуют на нечто большее .