Автор: Озма (Риджер)
Бета: когда решу выкладывать, то будет.Название: Одна странная ночь (Одна странная смерть/ Две смерти лорда Нефрита)
Фэндом: СМ/ТК
Персонажи/Пейринг: Нефрит/Нару
Рейтинг: PG
Описание: В "Сумеречный цикл" и к "Белоснежке". А вообще да, я тоже написала о канонической смерти Нефрита, с каноническим пейрингом и мне ужасно стыдно . Имя нам Легион.
Когда Нару тащит его, раненного, по парку, у Нефрита перед глазами все плывет - то ли от энергопотери, то ли от острого приступа влюбленности. Демонское тело не предназначено для эмоций такой интенсивности.
- Слушай, - говорит он с некоторым трудом, сердце и плечо очень болят, одинаковой тупой саднящей болью, - один мой... коллега по обществу злодеев тоже влюбился в человека.
читать дальшеОна останавливается и перехватывает его поудобнее.
- Что? - переспрашивает она, слегка краснея.
- Она была очень хорошей, - продолжает рассказывать Нефрит. Ему очень, очень нужно выговориться и важно, чтобы она поняла. Она обязательно поймет, Нефрит только боится, что ему не хватит времени. - И ей дела до войны не было, - "как и тебе", добавляет он мысленно. - Ей хотелось только...
- Его, - четко заканчивает Нару. Она не поднимает глаз, но на этот раз - не от смущения.
Нефрит улыбается, смотрит на неё и некоторое молчит, пока не понимает, спохватываясь, что время уходит.
- Её убили, - он сокращает историю. - По воле королевы.
Под взглядом Нару Нефрит начинает оправдываться:
- Он не знал. И королева сама не хотела. Эту девушку сложно было не любить. Она была... как солнечный свет, - заканчивает он избитым сравнением и самому себе кажется косноречивым идиотом.
Нару молчит, её глаза темны и непроницаемы, но Нефрит может с легкостью читать её мысли. Звезды, бывает, тоже прячутся за облаками.
- Он очень страдал. Он бы умер, если бы знал, что можно. Но худшее - самое худшее! - было потом. Когда она воскресла, - начинает он тихо и, конечно, не успевает закончить. Атака зойсатовых юм молниеносна, он только и успевает, что отбросить Нару в сторону. А потом - корчится от мучительной боли, которая глушит все остальное.
Умирая, он не помнит ничего из того, что хотел сказать - ему не до того.
Но где-то там, в другой реальности Нефриту удается завершить свой рассказ.
- Она воскресла и... Нет, дело не в том, что она воскресла сенши и он её убил, - говорит он сбивчиво и на миг закрывает ладонью глаза. - Нельзя дважды пытаться войти в одну и ту же воду. Нельзя пытаться повторить одно и то же счастье. Нельзя - возвращаться, - он долго кашляет, а потом с удивлением смотрит на окровавленную ладонь.
В этой реальности юмы напали сзади, и тонкая псевдоветка уродливо вылазит из его груди.
Нару кричит, когда Нефрит падает на колени, и старается поддержать его.
- Я люблю тебя, Нару, - заканчивает свою импровизированную исповедь Нефрит, судорожно вцепляясь в по-детски хрупкие плечи. - Я не вернусь даже когда воскресну.
Она понимает его, Нефрит видит это точно, но все равно пытается спасти.
Впрочем, итог предрешен во всех реальностях.