Поэтому подключаюсь к флешмобу от Ищущей.
Вы даете тему, на которую я вам обязуюсь рассказать историю из своей жизни . Можно одним словом, но тогда будет почти наугад.
И подключайтесь .
====
Знаете, очень сложно рассказывать что-то о себе, а не говорить о своих ассоциациях, прочтенных книжках или чужих мнениях.
Радуга от Эйджсил.
Когда я впервые увидела радугу, я была разочарована - я представляла себе что-то вроде того, что рисуют в детских книжках. Семь ярких полосок. А на небе было что-то бледное и расплывчатое. Я до сих пор не научилась ими восхищаться, хотя каждый раз пытаюсь.
Они для меня только символ.
Но очень дорогой символ, надо признать .
Первая любовь от Эранвен.
читать дальшеЯ ломаю голову в раздумьях, была ли у меня эта первая любовь. Судя по тому, что говорят другие, нет. Я не влюблялась никогда, так уж получилось.
Но в шестом классе был один мальчик. У него были очень светлые ухоженные волосы и большие темно-карие глаза. Ему очень шла белая рубашка, и я любовалась им с еще большим удовольствием, когда он одевал её. У него был звучный глубокий голос, и я несколько раз звонила ему домой, чтобы послушать его. Молчала и бросала трубку.
Наверное, он был чем-то похож на книжного Драко Малфоя, только без своего Гарри Поттера.
Я уже тогда начала писать, и в моей истории он был с моей героиней. Мне этого хватало с головой.
Это было совершенно безболезненное увлечение, которое также безболезненно закончилось двумя четвертями позже.
Это самое яркое мое лирическое воспоминание .
Злость от Ищущей.
читать дальшеМоя бабушка часто спрашивает меня, обычно со слезами на глазах: "Откуда в тебе столько злости?".
А я не злая. Я просто не могу позволить себе показывать свои эмоции. Мне кажется, если я позволю себе услышать все, что она говорит, то умру от сердечной боли.
Поэтому я не слушаю. Язвлю. Ухожу. Меняю тему. Редко - кричу на неё.
Как было написано в одной хорошей книжке, злость - это вторичное чувство.
Я же - боюсь.
Смерть от Айны
читать дальшеМое последнее столкновение со смертью произошло совсем недавно. Та девочка, для которой мы сдавали кровь, четырьмя днями спустя умерла.
Я была в каком-то ступоре, из которого вышла с трудом на следующее утро.
Я её не знала, не видела, о её существовании услышала за неделю до её смерти, но не могла поверить, что можно умереть так случайно. Зачем. И за что.
А еще помню мертвое тело нашей собаки, и какое-то отторжение, замешанное на брезгливости. Я не могла себя заставить прикоснуться к ней. А сейчас чувствую себя виноватой в том, что в последние годы не очень её любила.
Самое странное для меня в смерти то, что кто-то умирает, а жизнь продолжается. Это... тяжело.
Апдейт
Детство от Айны
читать дальшеВот я сижу в уединенной комнате нашей квартире и рассказываю сама себе историю о прекрасной принцессе с золотыми волосами. История никак не желает складываться. Я все-таки маленькая, мне не больше пяти лет.
Мне семь или даже восемь. Я заворачиваюсь в занавеску и на пару с подружкой изображаю принцессу, в которую влюбляется прекрасный молодой рыцарь. История сложна и невероятно запутанна, но для влюбленных все заканчивается хорошо.
Мне двадцать три. Я по-прежнему придумываю истории. У принцессы теперь темные волосы, бледная кожа и никак иначе. Но рыцарь на месте. И счастливый конец тоже.
Ничего не изменилось. А, значит, детство еще не закончилось .