Есть такие люди, чей тяжелый долг - жрать кактусы.
Они могут ненавидеть что угодно - слеш, антислеш, гет, детей, чайлдфришников, расистов, расы, но обязательно читают материалы, написанные для объектов своей ненависти. Все кактусожоры похожи друг на друга как клоны.
Они приходят с хамским и провокационным заявлением и не воспринимают
(честно говоря, мне кажется, что не читают) ответные доводы. В принципе, они пришли высказаться, а не слушать кого-либо. Завершают дискуссии они обычно пафосной речью о том, что в очередной раз убедились в ничтожности всего человеческого мира, но их ничто не остановит. Они все равно спасут мир! *утирая слезу умиления*
Ну в общем, сами по себе они неопасны, а даже забавны. Понимаешь, что ентому существу и нужно всего-то, чтобы кто-то погладил его по головке и повосхищался его взглядами/творчеством/умом. Рекомендация по общению с ними проста:
1. Не вступать в дискуссии.
2. Не читать ничего из того, что кактусожор пишет.
3. Не упоминать его имени в общении с другими людьми.
И оно может сколько угодно дрыгать ножками и вопить "Я читал, что ты пишешь/рисуешь! Это омерзительно! Это никуда не годится!". Зато ты с улыбкой можешь ответить (лучше про себя) "А я тебя вообще не читаю".
Но что меня действительно огорчает и почему я об этом пишу - это Друзья кактусожоров. Ну вы наверняка видели их - в темах, где выступает кактосожор, они героически бросаются в его защиту "патамучта друг всигда правый", сыпят обвинениями или пытаются смягчить углы - в зависимости от степени своей адекватности.
Во-первых, мне неприятна позиция, где бросаются в поддержку выступающего
хама только потому, что он друг. В дискуссии, блин, не решается вопрос, у кого больше друзей. Дискуссия - не вопрос жизни и смерти, где друга надо спасать. Считать, что кактосожор, лезя в десятую по счету "дискуссию", загнется от расстройства, честно говоря, как-то наивно.
Во-вторых, друзья кактусожора обычно здоровые люди (в отличие от самого кактусожора). Для них никаких скидок не делается.
В-третьих, одураченные люди всегда вызывают жалость и злость. Обычно как на ладони видно, чем кактусожор их купил. "Весь этот мир против меня... ты меня понимаешь, ты настоящая". Грубая лесть и жалость к нему, бедненькому
(ведь оно наверняка бедненькое. Его не понимает целый мир. У него хрупкое душевное здоровье. Оно днюет и ночует в реанимациях. Его бросил любимый человек. И дальше по списку). Друзья Кактосожуров думают, что завели друга, а на самом деле кактосожор завел их.
В-четвертых, отчего мне действительно обидно - "скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты". Как бы мне не были симпатичны Друзья Кактосожора, положиться на них и, следовательно, считать друзьями я не смогу. А жаль. Действительно - жаль.
Две притчи-совета, которые облегчат ваше не-общение с кактусожорами .
Первая, зацитированная до дыр и с нецензурной лексикой
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль: говна бояться - в лес не ходить.
***
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, ответил:
- Hет, Страшное Черное Лесное Говно, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Говно. И съел его.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус...
***
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, ответил:
- Да ебал я тебя и твоих ебаных родителей в рот, пиздоблядская хуевина!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Говно на хуй с тропинки. Тропинка освободилась, но сильно запахло говном.
Мораль: Hе тронь говно, а то завоняет.
***
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким говном, продолжил свой путь. И Страшное Черное Лесное Говно заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до пиздежа со всяким говном...
И вторая, от bormor с ЖЖ, Слава Герострата
Слава Герострата.
Дело было проще простого, и обвиняемый сам не отрицал свою вину - даже настаивал на ней. И всё-таки судья никак не мог сказать, не покривив совестью, что суду всё ясно. Суд как-раз был в растерянности.
-Подсудимый! Вы признаёте, что произвели поджог, совершив тем самым не только государственное преступление, но также богохульство и акт невиданного вандализма. Все улики однозначно указывают на вас, и о том же говорят многочисленные свидетели. Но может, вы все-таки объясните - ну зачем вам понадобилось сжигать храм?! Вы говорите, что не из-за ваших религиозных взглядов, не из личной мести, не по чьему-то наушению... Но тогда почему?
-Ради славы, конечно!- объяснил подсудимый.- Кто такой, в конце концов, этот Фидий? Такой же человек, как и я, даже хуже. И что он такого великого сделал? Построил дом, велика важность! Но его имя прославлено в веках, а моё? Кто знает обо мне? А ведь я и умнее, и красивее Фидия. Я более достоин. Но храм - вот он, стоит, все им восхищаются, все поминают Фидия, а кто знает обо мне? Зато теперь...
Он улыбнулся и блаженно зажмурился, словно ослепленный собственной славой.
-Вся Эллада гудит! Все обсуждают дело рук моих! И через тысячу лет, и через две тысячи лет о моем преступлении будут помнить. Потому что никто никогда не сможет превзойти меня в искусстве бессмысленного разрушения. Я разрушил величайшее творение всех времен и народов - и совершил тем самым величайшее в истории преступление. Теперь можете меня казнить, мне всё равно. Я увенчал свое имя славой во веки вечные.
Судья вздохнул и сделал знак писарю.
-Теперь суду всё ясно. Пиши приговор. Смертная казнь, гражданская казнь... ну, всё как уже говорилось. И припиши особое постановление суда: дабы стереть самую память о человеке, совершившем это злодеяние, отныне и впредь запрещается произносить его имя...Герострат!
-Какой Герострат?! Мое имя Феофил!
-Я знаю,- сказал судья и осклабился.
Да, на днях выложу пару фоток цветущих кактусов. Никто из киявлян (или москвичей!) не хочет обзавестись отростками этих чудных колючих растений?