Современный мир, довольно близкий к нашему, несмотря на то, что магия в нем занимает куда более важное место, чем наука. В нем есть летающие ковры и самолеты, демоны и компьютеры, артефакты и выборы в сенат. Что еще более важно для сюжета, в этом мире присутствует семь инкарнаций бессмертных сущностей - Смерть, Время, Судьба (три в одном), Природа, Война, Бог и Сатана. Этими сущностями становятся: сущность вечна, инкарнации меняются. В цикле семь книг*, каждая из которых посвящена одной из инкарнации одного из бессмертных.
Когда я прочла первую, про Смерть, я оценила её на твердую четверку. Многие сюжетные ходы и идеи уже стали затасканными, но и написаны книги были довольно давно (первая - аж в 1983). Необычный мир, некартонные герои, некий сюжет. Но к седьмой книге я уже перестала воспринимать цикл серьезно: во-первых, "некий сюжет" повторялся для каждой инкарнации каждого божества, во-вторых, тесные родственные связи между инкарнациями уже пугали. Итак, к седьмой книге создалось следующее положение:
Новопришедшая девушка, которая должна была стать инкарнацией не скажу кого, оказалась:
1) внучкой Лахесис, одного из воплощений судьбы;
2) дочерью Природы;
3) дочерью Марса;
4) племянницей любови всей жизни воплощения Смерти (любовь всей жизни воплощения Смерти должна была спасти мир, кстати);
5) безвременно погибшей любовью всей жизни Хроноса (после её смерти он и стал воплощением);
6) подопечной любови всей жизни воплощения Сатаны.
Как вы понимаете, связи между остальными воплощениями были тоже непростыми, особенно любовные .
Мир, конечно, неплохой, но он всего лишь декорация для довольно посредственных мелодрам.

Примечания:
* - девятнадцать лет спустя Энтони Пирс написал восьмую книгу ("Под бархатным плащом"), которая на русский язык не переводилась.
Читать можно здесь.