Это лето я не живу, а переживаю. У меня осталась только работа, где конционер, вечера после работы и сон (спасибо Вита-мелатонину). Выходные мучительны и оставляют ощущение болезни, что не так уж далеко от истины. И это не вопрос душевного настроя: думаю, мало кто может сравниться со мной в искусстве "настроиться на пазитифф" (на работе вообще считают, что у меня не бывает плохого настроения. Я работаю уже два с половиной месяца). Все события тянутся и тают от жары, как плохой сон при температуре. Я ничего не помню.
Мы с Альмандин обсуждали, как было бы здорово обменяться погодой с кем-нибудь из нашей френдленты. В Сибири холодное лето, но мы умеем жить при температуре от 0 до 15. Во Владивостоке жара, но с дождями. Я давно не видела дождя. Альмандин, наверное, тоже.
К среде наконец обещают похолодание и уже сутки этот прогноз не исчезает. Это хорошо, потому что я и правда начинала сомневаться, что переживу это лето.
В целом осталось пережить только завтрашний день и все будет хорошо.

Если и правда похолодает, то я отвечу на все письма и комментарии, расскажу про цикл о высших сущностях Энтони Пирса, про отпуск, который я себе придумала, и про праздникоустройство. И наконец-то схожу на почту, чтобы выслать разные забытые у меня вещи. И много чего еще всякого.