Так как я наконец работаю, то езжу по городу и вижу рекламные плакаты. С плакатом "Команды А", висевшем на Голосеевской площади, я даже подружилась.
А вот рекламы суши-баров просто убийственные. Первое место у Якитории с её тройкой: "Возьми в рот", "Полижи шарики" и "Раздвинь палочки". Комментировать маркетинговые ходы не буду, но у Якитории все один к одному: и контент, и реклама.
Сегодня встретила еще одну необычную рекламу, которая подтолкнула меня подытожить и записать свои впечатления. На плакате изображена испуганная женщина европейского типа с младенцем японско-китайской наружности и подписью "От кого у тебя эти суши?". Восприятие ребенка как еды читается однозначно (здравствуйте, "Младенчики" Нила Геймана, здравствуй, желтая пресса и супы из китайских младенцев).
В последнее время я перешла на китайскую еду (без младенцев), но все-таки надеюсь, что Яппи рекламу не пустит. Не везет суши-барам с рекламой.