Если я поправлюсь до своего дня рождения, то уеду на пару дней в Карпаты. Но что-то даже не верится :(.
Уже второй раз мне выписывают такие ядреные антибиотики, что после них надо лечиться. Честное слово, начинаю понимать истерику "антибиотики яд, врачи нас травят". Подозрение, что у врачей персональная вендетта с моей ангиной, а я - допустимая потеря на их войне, крепнет с каждым разом.

И чтобы два раза не вставать: уже второй препарат, который мне очень нужен, оказывается на бессрочной перерегистрации :(. Ну что за фигня.

Как следствие мой деньрожденный виш-лист последнюю неделю выглядит так:
1) два лекарства (в России они точно есть, но как привезти?);
2) чтобы кто-то незаметно помыл плиту.
:(

@темы: поездки и планы, Здоровье

Комментарии
20.07.2014 в 23:24

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Я бы помог с плитой, но :(

Поправляйся!
20.07.2014 в 23:43

Спасибо!
Хотя подозреваю, что плита могла бы ужаснуть не только меня :kiss: :-D
21.07.2014 в 01:44

ты можешь напрячь Айну привезть лекарства, если время терпит (а меня вот не пустят блин)
21.07.2014 в 01:49

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
а посылкой лекарства низя отправить?
21.07.2014 в 01:56

Aigsil, почтой России? :-D
Я со временем их получу. Во-первых, я сама в октябре в Мск поеду - у меня вылет в Китай оттуда. Во-вторых, кто-нибудь да приедет до октября. Есть способ одно из лекарств заказать через наши аптеки с предоплатой и через две недели скорее всего будет. Но одно мне нужно сегодня-завтра :nope: .

Urawa, всё во время упирается :(.
21.07.2014 в 02:13

А удаление не рекомендуют? У меня подруга пошла на эту операцию, жизнь сразу наладилась.
Здоровья!
Из Мск можно, наверное, каким-нибудь Пони эксперессом или EMS.
21.07.2014 в 02:28

Eranwen, пока не рекомендуют. Я не очень часто болею - последняя ангина у меня была полтора года назад, тогда же мне и предпоследний раз антибиотики выписали. Видимо, надо как-то договариваться с врачами, чтобы не такую сильную дозу прописывали, потому что вся микрофлора убивается нафиг. В этот раз - за три дня использования.

Спасибо, про экспресс-службы я не подумала. По Украине классные скоростные службы работают, а вот про между-снг-шные я ничего толком не слышала (даже доставка денег не фонтан)
21.07.2014 в 06:08

I wanna make you move because you're standing still (c)
Риджер,
а ангину тебе стафилококовую ставят или стрептокок?
у меня стафилокок. я с врачами сразу договариваюсь, что антибиотики буду принимать только в случае, если ничего больше не поможет. и принимаю их только с пробиотиками (ацидофилин, нарине и прочее). мне обычно назначают промывание миндалин, чтобы всю гадость убрать, какой-нибудь препарат с йодом брызгать горло, плюс полоскание содой или морской солью.
вот после промывания миндалин вообще хорошо делается, долго не болею. хотя горло все равно больное место.
21.07.2014 в 13:00

aya_me, блин, не знаю, в диагнозе написано "фолликулярная ангина".
Я вот и пила только с пробиотиками (Лактиале), не помогло :(.

:friend: У меня больное место нос, и уже не знаю, что сделать, чтобы он перестал быть больным). Есть вариант исправить носовую перегородку, но нет гарантии, что это поможет. Операция как-то не из приятных.
22.07.2014 в 04:59

I wanna make you move because you're standing still (c)
Риджер,
фолликулярная - это кажется по месту образования, а какие бактерии ее провоцируют? стафилокок или стрептокок? в зависимости от вида бактерий назначают антибиотик и доп.обследование, потому что стептокок, например, еще на сердце влияет. просто есть опасность назначит совсем не тот антибиотик, который нужен((( или, знаешь, назначают тупо самые сильные, которые убивают вообще все в организме(((
мне советовали линекс из пробиотиков - мне было как мертвому припарка. в итоге я нашла для себя капсулы Бактистатин. хорошо пошли)

операцию по исправлению носовой перегородки где только ни делают сейчас) модная штука. у меня есть знакомые, которые сделали в Германии. там 2 дня в больнице лежишь и усе, свободен, дыши носом и не храпи больше. у нас надо лежать неделю, кажется. но вообще говорят хорошая штука. освобождается носовой проход, больше кислорода поступает. мне тоже предлагали. я пока обхожусь йоговскими методами.

по поводу носа могу еще сказать, что не пользуюсь каплями. делаю промывание морской водой (аквамарис), мажу звездочкой, массаж носа еще. пока помогает) еще хорошо помогает греть ноги))) кстати, в лор-центрах тоже делают процедуру промывания носа, но там совсем жесть. :)
22.07.2014 в 10:39

aya_me,
блин. У меня взяли бакпосев, но результат до сих пор ещё не готов (минимум 10 дней). Не понимаю, зачем его брали, если сразу же назначили антибиотики :(.
Спасибо за информацию, теперь буду внимательнее. Хотя у меня ещё ни в одной поликлинике не брали анализов перед назначением антибиотиков :(.

Я спрашивала разных лоров, поможет ли мне операция. Я дышу носом, но более уязвима ко всяким лоровским штукам. По их версии, 50 на 50, и сильно зависит от хирурга.
Я тоже от стандартных капель отказалась. Остался только назонекс, который мне время от времени выписывают.

Промывание носа я делала, мне понравилось :). Хотя в первые разы я боялась задохнуться. Мне ещё электрофарез (если я не путаю название) делали, тоже было хорошо.
А куда ты мажешь звездочку? :)

Мне в целом занятия спортом помогли, с дыханием носом, кроме сезонных летних обострений, проблем почти нет.
23.07.2014 в 22:44

Чуден Борисфен при тихой погоде...
Риджер,
блин... здоровья тебе!
24.07.2014 в 00:56

Это европейские службы, насколько я понимаю. Еще есть DHL. Я отправляла подруге в Болгарию документ Пони экспрессом. Дошло отлично. Но не знаю, берут ли они лекарства.
24.07.2014 в 07:05

I wanna make you move because you're standing still (c)
Риджер,
бакпосев так и должен готовится. ну, назначение антибиотиков сразу это обычная практика. скорее всего, назначили антибиотики общие для всех.

По их версии, 50 на 50, и сильно зависит от хирурга.
а, ну имеет ли смысл тогда? мне просто сильно рекомендовали. но зная популярность операции, и что ее каждому второму рекомендуют... я вот отказалась.

Промывание носа я делала, мне понравилось
мазохист))) мне обычное йоговское промывание это стресс, а тут вообще насильно)))

звездочку мажу на пазухи носа и щеки снаружи, над бровями, висками, во впадинку под носом (не помню как она называется), там есть точка иммунитета. главное на открытые ранки не мазать и не на слизистую) глаза щиплет от одного запаха, зато хорошо пробивает нос)