Я долго думала и поняла, что имею сказать три вещи:

1. Мне можно подарить то, что, как вам кажется, должно у меня быть или мне подойдет. Если вы увидели вещь и "узнали" её - это отличный подарок.
2. Так же отличный подарок - спросить меня, чего мне хочется в данный момент, взять меня за руку, поучаствовать в выборе и подарить. На данный момент мне хочется в магазины хозтоваров, ортопедических стелек и на определенную раскладку с кольцами и сережками :laugh: .
3. Еда в подарок - тоже отличная вещь. Я люблю пармезан, необычный шоколад, икру (красную, минтая, икру воблы и т.д.) и черный чай с бергамотом в пакетиках (обязательно черный, обязательно в пакетиках, с бергамотом - просто любимый). Отдельно хочу упомянуть сливочную помадку фабрики "Красный Октябрь" и шоколад "Верность качеству".
Я люблю и сладкий, и соленый, и острый шоколад. И шоколад с начинкой. И шоколад с лавандой. Если вы встретили шоколад, при виде которого возникает мысль "Извращение" - это оно. Единственный шоколад, который я по умолчанию не люблю - это шоколад с мятой.

Антивиш-лист остается прежним:
1. К 99,9% безделушек, свечек и мягких игрушек я безразлична и, честно говоря, раздаю их тем, кому они приглянутся.
2. Тени, тональный крем и тушь - из декоративной косметики я пользуюсь только помадами.
3. Гели для душа, мыло, пены и бомбы для ванн - гели я очень люблю и потому покупаю себе в избытке, а ванны принимаю 1-2 раза в год.

@темы: виш-лист

Комментарии
10.07.2012 в 21:42

Эх, блин. Как раз тебе сегодня отправила в числе прочего пару кусочков ароматического мыла моей любимой фирмы "Savonry".

Хорошо хоть со сладким вроде угадала.)
11.07.2012 в 01:42

dimanche, ты знаешь, мне ОЧЕНЬ приятно, что ты думала над подарком для меня и выбрала его мне :). Это настоящий деньрожденный сюрприз, которых у меня давно не было. Для меня это важнее содержимого :).
Кроме того, мылом я пользуюсь, просто медленно :-D
11.07.2012 в 10:36

"Странно, ручечка - это же самое вкусное!" (с)